Научно-фантастический шутер под названием Bombshell от студии Interceptor Entertainment (совместно с 3D Realms), имеющий потрясающий, ни на что непохожий сеттинг, ультрасовременную графику, изометрическую камеру (вид сверху) и динамичный, очень разноплановый геймплей, внезапно был перенесен.
Теперь релиз игры Bombshell состоится лишь 29 января.
До этого же в планах разработчиков (согласованных, разумеется, с издателем) значилась первоочередная цель выпустить данную новую виде-оигру до конца года. Очевидно, что-то пошло не по графику, и разработчики были вынуждены просить у издателя разрешение сместить релиз игры на более поздний срок. А компания 3D Realms, которая всегда очень трепетно относилась ко всем проектам, выходящим из-под ее «крыла», великодушно согласилась.
Bombshell, кстати, помимо зубодробительного экшена, огромного количества оригинальных противников и локаций, безумно большого количества оружия, предлагает вниманию геймеров и весьма нетривиальный сюжет, во главе которого находится очаровательная главная героиня, с взрывным характером и механизированной правой рукой.
Шелли Гаррисон, именно так зовут героиню, является наемницей из далекого, высокотехнологичного и продвинутого будущего. В том далеком времени мир подвергается невиданной до этого опасности – вторжению агрессивно настроенных инопланетных захватчиков.
В одиночку этой далеко не хрупкой и не робкой девушке предстоит противостоять безжалостному врагу и спасать находящийся на грани гибели мир людей.
Биомеханическая рука, упомянутая ранее, является не просто чисто красивым и уместным в плане антуража гаджетом, но и смертоносным в боях с пришельцами оружием, которое игроки смогут улучшать и настраивать. Для этого изометрический шутер под громким и интригующим названием Bombshell предоставляет геймерам многоуровневую систему апгрейда механической конечности.
Кстати, если слегка пробежаться по истории создания данного проекта, то можно узнать весьма много любопытных фактов. В частности то, что изначально эта компьютерная игра имела совершенно другую концепцию, хотя и планировалась именно как экшен от третьего лица с изометрическим видом. И название у нее было иное — Mass Destruction. Это должна была быть очередная часть из серии Duke Nukem. Но поскольку у студии не было прав на изданию новой игры по вселенной Duke Nukem (ныне они принадлежат Gearbox Software), название и сеттинг пришлось «слегка» изменить. И теперь проект предстает перед игровым сообществом в своем окончательном виде.